Главная / Интересное / Gucci — дурной тон или признак шика

Gucci — дурной тон или признак шика

Gucci - дурной тон или признак шикаЗнаменитый бренд Gucci, кто не слышал о нём или не видел вещь этой марки? Путь этой модной марки достаточно тернист и интересен.

Изначально, основателем итальянской марки Gucci был Гуччио Гуччи в 1921 году. Всё началось с небольшого магазина кожи и изделий из неё. Гуччио приобрел репутацию среди покупателей, ценящих качественные изделия из натуральной кожи. В 1938 году он открыл новый бутик в Риме, товары для которого разрабатывал только сам. Основным товаром, который и сегодня очень актуален – это сумочка от Gucci с бамбуковой ручкой, созданная мастером ещё в 1947 году. Спустя три года после создания сумочки, Гуччи изобрёл замшевые мокасины с металлическими пряжками и полосатую тесьму для ремней.

Так началась эра Gucci, расцвет которой пришёлся на середину 20 века. У Гуччи и его жены Аиды Калвелли было шестеро детей. В 1953 году сам мастер Гуччио Гуччи умер, но его старший сын Альдо взял на себя управление делами отца и открыл сеть бутиков в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. А в 60-е годы марка Gucci становится известной и в Токио и Гонконге. Тогда появились знаменитый шёлковый шарф от Gucci, который носила Грейс Келли, и сумочка, которую очень любила первая леди США Жаклин Кеннеди.

Примерно до конца 70-х годов компания была самой известной уважаемой, а спрос на её товары был огромен. Однако семейные распри между сыновьями Гуччи привели компанию к банкротству.

В 1979 году Альдо пытался возродить былой успех и создал коллекцию аксессуаров Gucci Accessoires Collection (GAC). Но стоимость этих аксессуаров была достаточно низкой и продажи компании резко падали вниз. Его сыновья, следовательно, внуки Гуччи, стали владельцами парфюмерного сектора компании, который удерживал продажи, но в то же время духи от Gucci перестали быть эксклюзивными, что несколько снизило статус бренда Gucci.

80-е годы стали худшими для компании, когда у руля стал внук Гуччи Маурицио , отпрыск его сына Рудольфо. Под маркой фирмы стали продавать дешёвый ширпотреб, что окончательно снизило рейтинги компании. В это время носить Gucci было признаком дурного тона.

Но компанию ждало триумфальное возрождение, благодаря управлению компанией Investcorp, которая выкупила все права на бренд Gucci. Управлять делами компании стал директор Доменико де Солле вместе с дизайнером Томом Фордом. Позже, с приходом к рулю талантливой Фриды Джанини, дела фирмы пошли в гору и сейчас имя Gucci является признаком высокого вкуса, достойного качества и эксклюзивного выбора.

Вот так, пройдя тернистый путь от взлётов к падению, и опять к вершинам успеха, компания Gucci радует своим шикарным ассортиментом своих преданных поклонников.