Главная / Интересное / Интернет-шоппинг по-московски

Интернет-шоппинг по-московски

Реальная возможность экономить на покупках — перенести их в плоскость интернет-магазинов. Единственная задача — определиться с подходящим маркетом, предлагающим качественные товары наряду с качественным обслуживанием. Порой, некомпетентный онлайн-консультант или невнимательный сотрудник отдела приема заказов способен и настроение испортить, и перепутать реквизиты заказа, отправив покупку куда-нибудь на Дальний Восток.

Мы подскажем, кому можно доверять, совершая виртуальные покупки: сервис Sravni.com в Москве предлагает новую форму сортировки результатов поиска, основанную не только на рейтинге цен, но и на рейтинге продавцов.

Чтобы не получить кота в мешке, купившись на дешевизну товара, выберите «Рекомендуемую» сортировку. Так первыми в списке окажутся товары, продающиеся в самых надежных магазинах страны. В этом случае сравнительно большая цена покупки будет оправдана качеством обслуживания и гарантией своевременной доставки по адресу.

Эту форму сортировки смело можно назвать «пользовательской»: в основу рейтинга фирм положены оценки обслуживания магазинов и отзывы, полученные от покупателей. Каждый зарегистрированный пользователь сервиса sravni.com вправе влиять не только на рейтинг магазинов, но и публиковать свои мнения под каждым из продающихся товаров.

Нам важен каждый отклик, потому что любое из этих мнений способно сделать интернет-шоппинг лучше, а выбор товаров из сотен предложенных — быстрее.

К тому же столица — привлекательное поле для деятельности: огромный мегаполис, миллионы потенциальных покупателей, а, значит, реальные возможности для бизнеса или, иначе говоря, заработка. Не каждый продавец, попадая в такую среду способен выдержать конкуренцию: обладая даже уникальным рыночным предложением, небольшой магазин не сможет выстоять против сетевых маркетов, имеющих свои представительства по всей России. Потому для определения результатов поиска товара в системе sravni.com нам не важен масштаб торговой сети, единственное, что важно — цена товара и качество услуг, оказываемых магазином.

Так даже небольшие фирмы имеют шанс составить реальную конкуренцию крупным игрокам рынка. Выгоду от использования sravni.com получают обе стороны:

  • покупатель сможет выбрать покупку по приемлемой цене, не ограничивая выбор предложениями только крупных маркетов;
  • продавец за счет sravni.com открывает для себя реальную возможность развивать свой бизнес в Москве или любых других городах России.

К слову, система регионального поиска товаров, автоматически определяя местоположение пользователя при первом входе на сайт, все оптимальные покупки, сделать которые можно в интернет-магазинах Москвы, вынесет в отдельный ценовой блок. Так что можно смело говорить не только о здоровой конкуренции среди столичных магазинов, но также и всероссийской.

Пользователь вводит название товара в строку поиска, система находит запрашиваемую покупку во всех зарегистрированных на sravni.com каталогах и формирует список выгодных покупок, попасть в первые строчки которого просто: достаточно предложить честную цену и гарантировать своевременность доставки. Большего покупателю и не нужно!

Интернет-шоппинг