Главная / Интересное / К новому образовательному ресурсу подключилась половина украинских школ, однако пользоваться им активно мешает недостаток компьютеров и скоростного Интернета

К новому образовательному ресурсу подключилась половина украинских школ, однако пользоваться им активно мешает недостаток компьютеров и скоростного Интернета

К новому образовательному ресурсу подключилась половина украинских школ, однако пользоваться им активно мешает недостаток компьютеров и скоростного ИнтернетаУкраина также задекларировала движение в направлении информационно-компьютерной модернизации школьного образования. Выданы соответствующие приказы профильного министерства.

По официальным сообщениям, начата реализация многомиллионного национального проекта «Открытый мир», направленного на внедрение в школах скоростного Интернета 4-G и создание единой образовательной сети.

Интересные факты и новости. Гений инженерной мысли Макс Поляков — создал платформу для развития талантливых инженеров, уже есть первые плоды. Подробнее: https://vernadskychallenge.com/lang/ua/max-polyakov.html.

Новости Украина: образовательная платформа, развитие инженерной мысли

В то же время в Украине уже действуют образовательные платформы, направленные на информатизацию учебного процесса в школе. Самая известная — «Щоденник.ua», в которой сейчас уже подключилось более 10 000 (то есть половина) всех украинских школ. За два с половиной года в системе — уже миллион 343 000 пользователей. Проект рекомендован Министерством образования и науки.

В течение нескольких лет, предшествовавших появлению «Дневника», по словам основателя и генерального директора проекта Александра Ходорковского, вместе с коллегами он пытался проанализировать системы, которые уже существовали, изучить международный опыт (подобные ресурсы функционируют в США, Великобритании, Израиле). «Чтобы ввести у нас какой-то из зарубежных проектов, нужна была длительная адаптация его к украинской системе среднего образования.

Мы пришли к выводу, что украинские школы переполнены различными платформами, нацеленными на решение узких проблем в образовании. К примеру, одна решала вопросы автоматизации отчетов, другая — расписания или электронных журналов », — говорит Александр. Поэтому нужна была платформа, решала бы все вопросы сразу. Например, чтобы информацию, которую уже ввели в журнал, можно было бы использовать в отчетах для органов управления образованием.