Главная / Советы / Как просто организовать любой праздник

Как просто организовать любой праздник

kak-prosto-organizovat-lyuboj-prazdnikКак известно, «любой театр начинается с вешалки». Точно так же всякое празднество, будь то свадебный банкет, корпоративный вечер или выпускной бал, начинается с оформления зала, декора автомобилей и не обходится без дополнительных предметов, таких, как подушечки для колец на свадьбу, искусственные лепестки роз, открытки и т. д. Все это можно купить, обратившись в агентство организации праздников Soul Events. Заказать аксессуары для праздничного мероприятия и его проведение вы можете на сайте eventssoul.com.

Товары для оформления залов

Практически 90% всех хлопот по организации свадеб, юбилеев, выпускных и прочих торжеств связаны с оформлением зала, в котором будет происходить мероприятие. Для украшения зала можно использовать воздушные шары – как обычные, так и наполненные гелием. Сделайте из них различные пространственные фигуры: гирлянды, кольца, сердца и т. д. При желании вы имеете возможность спрятать внутри шаров сюрпризы и организовать среди гостей конкурс.

Какой праздник может обойтись без цветов? Для украшения праздничного мероприятия обязательно купите живые букеты и синтетические композиции.

Все для свадеб

Для гостей свадьба – это всегда праздник, а для жениха с невестой сплошная суматоха: нужно постараться купить все для бракосочетания и при этом ничего не забыть. В агентстве Soul Events вы купите свадебные аксессуары по привлекательным ценам.

За месяц-два до свадьбы гостям нужно разослать приглашения, подготовить грамоты и выкупы. Также необходимы свадебные плакаты, карточки рассадки и держатели для них. Для жениха нужны красивые запонки, бутоньерка из живых цветов, а для молодой – заколки для прически, украшения для квартиры, двора, подъезда и многое другое.

Церемония бракосочетания не обходится без множества мелочей: колец, букета невесты, рушника. Для свидетелей приобретите ленты или бутоньерки.

Многие чтят традиции своих предков и, кроме официальной церемонии бракосочетания еще и венчаются в церкви. Для этого в агентстве Soul Events есть свечи, кольца, рушники, венчальные букеты.

Основная часть свадебного торжества – это банкет. Для того чтобы мероприятие прошло правильно и запомнилось надолго, купите свадебные замки и фигуры на тортик, декорации на шампанское (например, ленты), красивые фужеры и бокалы. Не забудьте также про воздушные шары – без них не обходится ни одна свадьба.

Естественно, нужно не забыть и о других свадебных аксессуарах: обязательно приобретите ползунки для денег, украшения на авто (кольца, ленты, букет, воздушные шары), гостевую книгу с ручкой и многое другое. Если что забудете, не волнуйтесь – сотрудники агентства имеют большой опыт в организации праздников, они помогут вам подготовить все необходимое.

Без каких мелочей не обходится корпоратив

Организовывая корпоратив, вы должны продумать каждую мелочь начиная от праздничного меню до содержательной части мероприятия. Сотрудники агентства возьмут на себя всю техническую часть – вам останется только разработать интересный сценарий и выбрать стиль корпоратива. Работники вашей фирмы могут нарядиться пиратами, волшебниками, разбойниками и т. д. Костюмы, головные уборы, парики и многое другое можно заказать на сайте агентства.

Если выбранный сценарий более традиционный, тогда вам пригодятся наборы для фокусов, розыгрышей и головоломки. Новогоднее торжество не обойдется без хлопушек и бенгальских огней – их также можно купить в Soul Events.

Известно, что голос человека, который вдохнул гелий из воздушного шарика, звучит очень смешно. Это еще одна идея по содержательной части мероприятия. Организуйте веселый конкурс, когда все говорят «чужими голосами» – гостям это, бесспорно, понравится.

Празднуете юбилей своего сотрудника? Проведите корпоратив в виде вечера награждения «виновника торжества». Для этого понадобятся юбилейные и шуточные медали и ордена, сделанные из латунированной стали. Колодки у медали или ордена могут быть выполнены в любой цветовой гамме. Такие сувениры располагают интересными надписями, например, «За взятие юбилея», «Самому мудрому в коллективе» и т. д. Текст можно заранее согласовать с менеджером агентства.

Вместо орденов и медалей допустимо использовать кубки и статуэтки, имитирующие знаменитого «Оскара» или российские награды. Этот оригинальный подарок-шутка наверняка запомнится юбиляру надолго.

Чтобы весело отметить праздник, нужно не так уж и много – соответствующий бюджет и ваше желание! А все необходимое для проведения торжества вам подберут сотрудники Soul Events.