Интернет пестрит огромным количеством положительных отзывов о корейской косметике на сайте KoreanSun.ru. Тем не менее многим представительницам женского пола сложно доверить продукции, на этикетке которой неизвестные символы.
Давайте разберемся, почему все же стоит доверять качеству косметической продукции из Азии. Ниже мы приведем несколько существенных причин:
- Натуральные и безопасные ингредиенты.
Практически в каждом корейском бренде имеются экологические линейки косметической продукции. корейцы являются обладателями кожи с высокой чувствительностью. Поэтому главной целью производителя является выпуск средств, которые не будут вызывать раздражение кожного покрова и отличаются щадящим составом.
Маркировка ‘5无 на упаковке косметического средства означает, что в его составе отсутствуют ГМО, парабены, сульфаты, спирт, отдушки и синтетические красители.
- Компоненты, которые не используются европейскими брендами.
В производстве косметической продукции корейцы активно применяют такие экзотические компоненты как слизь улитки, вытяжки водорослей, региональных растений, многие из них оказывают уникальное воздействие на кожные покровы. Так, улиточная слизь обладает ярко выраженным антивозрастным и регенерирующим эффектом.
- Возможность решить проблему, а не замаскировать ее.
50% выпускаемой корейскими брендами косметики относится к категории ухаживающей. Она призвана устранить такие проблемы кожи как сухость, расширенные поры, акне, шелушение и т.д. Особо эффективными считаются антивозрастные кремы корейского производства.
- Качественная декоративная косметика с щадящим эффектом.
Большая часть декоративной косметики также обладает уходовым эффектом. Она не мешает коже дышать и не забивает поры. Особенного внимания заслуживают ВВ-крема. Они качественно выравнивают тон кожи, устраняют раздражение и предотвращают ее старение.
- Жесткий контроль качества продукции на государственном уровне.
Правительство Кореи разработало способ эффективного контроля качества косметической продукции. Деятельность данной сферы регулируется специальным законом, в котором четко прописаны правила игры для производителей косметики.