Эксперты говорят: «Рынок натуральной косметики с каждым годом дает прирост до 15%», что подтверждает доходность бизнес идеи.
На сегодняшний день, любой предприниматель может найти интернет-магазин российской натуральной косметики и приобрести продукцию под реализацию. Но давайте рассмотрим подробнее, как открыть магазин натуральной косметики и насколько доходным может быть бизнес.
Открытие магазина натуральной косметики
В зависимости от бюджета, предпринимателю необходимо определиться с типом точки, будет то элитная торговая площадь (не менее 40 кв.м.), или же небольшой остров в торговом центре, площадью 4-6 кв.м. Приценитесь у оптовиков, натуральная косметика оптом весьма выгоднее, рассчитайте расходы, аренду, налоги. Что немаловажно – вложение в первоначальную закупку оборудования: стеллажи, металлические шкафчики, стеклянные полки. А теперь рассмотрим нюансы ведения и риски открытия.
Бизнес в кризис. В кризисное время, население не сильно спешит тратить свои накопления, приобретается только то, что жизненно необходимо. Поэтому по шкале от 0 до 10 – натуральная косметика заслуживает 10 баллов риска.
Конкуренция. Бизнес легко скопировать, конкуренция высока, особенно, если ваши конкуренты видят, что ваш бизнес отлично развивается. Основная проблема в том, что при открытии новой точки – спрос не вырастает, поэтому на данном критерии по шкале от 0 до 10 – натуральная косметика заслуживает 6 баллов риска. Риск есть в том случае, если товар конкурента будет отличаться наилучшим качеством и более доступной ценовой категорией товаров.
Спрос. По данным за последние десять лет, можно сказать с уверенностью, что спрос на натуральную косметику только повышается. Вы можете купить российскую натуральную косметику или же реализовывать заграничные бренды – главное, найти проверенного поставщика. Основная причина популярности – вредность химии, но последняя не будет сдаваться без боя. Натуральная косметика стоит в разы дороже, что абсолютно нормально, ведь на ее производство уходит гораздо больше средств, нежели на химию.
Клиентская база. Расширение клиентской базы возможно, но это зависит напрямую от усердия предпринимателя и финансовых вложений на рекламу и развитие. Все мы прекрасно понимаем, что ведение бизнеса – это трудоемкий процесс, требующий волевых решений. Удачное место, реклама, качественный товар и доступный ценовой сегмент.