SMM означает маркетинг в социальных сетях или продвижение товаров и услуг через цифровые медиа. Узнайте, как запустить рекламную кампанию и увеличить посещаемость вашего сайта.
Основные данные и рекламные возможности
SMM (маркетинг в социальных сетях) — это тип интернет-маркетинга, который использует преимущества социальных сетей как средства рекламы на веб-сайтах и улучшения цифрового трафика, а также учится на прямых реакциях пользователей.
SMM основан на принципе органического поиска — чем активнее сайт или связанная с ним страница в сети, тем важнее будет его позиция в поисковой системе, то есть он будет найден среди первых результатов поиска. Панель SMM №1 – лучшая и самая дешевая панель реселлера social all, переходите и узнаете все подробно.
Учитывая, что 90% посетителей сети посещают только первую страницу результатов поиска и что 70% посетителей сети открывают только первые 3 результата, становится ясно, что позиция на первой странице результатов поиска является единственной целью оптимизации веб-сайта.
Сервис SMM-рекламы
Цель SMM — улучшить коммуникацию с клиентами и увеличить выход на рынок и охват (потенциальных) клиентов.
Это достигается за счет создания качественного контента, которым пользователи социальных сетей будут делиться со своими друзьями посредством цифрового сарафанного радио.
Цель SMM — получить обратную связь от пользователей (или потенциальных клиентов) напрямую, чтобы компании получили личную печать и в то же время были похожи или более похожи на человека.
Интерактивные опции в социальных сетях дают клиентам возможность быть услышанными, задавая вопросы или подавая жалобы.
Эта область SMM называется Social Customer Relationship Management или Social CRM, что может дополнительно привести к повышению доверия и рентабельности инвестиций (ROI), конечно, если пользователи довольны содержанием, обеспечиваемым отношениями с компанией и его услуги.