...

Творческий интеллект, в чем он заключается

Творческий интеллект, в чем он заключается -мериканский психолог Роберт Штернберг описывает творческий интеллект как один из трех типов интеллекта. Это позволяет нам создавать что-то новое и решать проблемы самостоятельно и оригинально. Красивые черно белые рисунки  – это тоже отличная идея для творчества.

Общие советы по продвижению творчества: будьте образцом для подражания

Если вы хотите поощрять творчество, в первую очередь важно, как родитель, быть образцом для подражания. Если мама и папа отправляют детей заниматься рукоделием, сидя перед телевизором сами, это не имеет мотивирующего эффекта. Поэтому вам, как родителю или педагогическому специалисту в детском саду, предлагается вносить предложения и проявлять творческий подход.

Детям не нужно много для творчества. Простые повседневные предметы быстро становятся интересными объектами, которые они внимательно изучают. Затем, например, исследуется большой заводной будильник. Зачем нужно поднимать будильник? Что происходит потом и когда он звенит?

С помощью клейкой ленты и немного терпения пластиковые бутылки можно превратить в очень индивидуальную мраморную дорожку, а кухонный стол превратить в логово пиратов с одеялами и полотенцами. Для поощрения творчества достаточно дать детям время попробовать что-то новое.

Цените своего ребенка и никогда не делайте пренебрежительных замечаний по поводу изобретений, самодельных картинок или идей. Это лишает ребенка мужества открывать новые горизонты.

Большая коллекция игрушек часто мешает творчеству. Готовые игры рассказывают детям, как с ними играть. Из нескольких досок, старых одеял или тканей получается множество различных произведений искусства.

Предложения по развитию творчества через игру

  • Даже если это может быть утомительно: ответьте на вопросы своего маленького исследователя.
    Почему вода голубая? Не каждый может сразу дать физически правильный ответ, но попытаться придумать его стоит.
  • Если у вас нет ответа, то скажите об этом ребенку и поищите решение вместе.
  • Будь то что-то, что вы сделали сами, или замок из песка: проявите признательность за творческие решения и результаты вашего ребенка.
  • «Что, если…»: Что, если мы все пойдем головой вперед? Что, если бы мы говорили задом наперёд? Отправляйтесь в сказочное путешествие вместе с ребенком!
  • Поощряйте ребенка пробовать что-то новое и идти разными путями.
  • Ложки для приготовления пищи, цветочные горшки или садовые шланги: дайте ребенку свободу переделывать предметы повседневного обихода.
  • Иней, радуга или отражение в воде: прогуляйтесь по природе с открытыми глазами и откройте чудесное в самых простых явлениях.
  • Игры очень важны для детей. Играйте в настольные игры, подвижные игры или просто меняйте правила игры, которые ваш ребенок может придумать сам.
  • Разговаривайте, читайте, играйте и экспериментируйте с ребенком.