Сегодня производство и продажа бакалеи является одним из самых экономически выгодных бизнесов. Безусловно, каждый предприниматель знает, что эффективность торговли зависит в первую очередь от качества продукции. Однако не стоит также забывать про упаковку товара и его дизайн. Оба этих фактора также имеют немаловажное значение для потенциального покупателя.
Сегодня большинство покупателей избаловано широчайшим ассортиментом доступных товаров, а также ярким дизайном и оригинальностью их упаковки. Сегодня производителю недостаточно упаковать свой товар в пищевую пленку. Для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории необходимо использовать красивую и функциональную гибкую упаковку, а также удобные картонные коробки.
К упаковке круп и сыпучей бакалеи применяются особые требования:
– использование для изготовления упаковочных материалов экологически чистой продукции;
– высокая прочность упаковки;
– устойчивость к механическому воздействию;
– привлекательный внешний вид;
– предоставлять возможность и пространство для экспериментов с дизайном и логотипом.
Всем перечисленным требованиям соответствует гибкая упаковка для сыпучих товаров. К гибким видам упаковки относится тара, давление внутри которой не отличается от давления окружающей среды. К основным плюсам такой упаковки можно отнести её прочность и герметичность, а также легкость и максимальное удобство в использовании.
Чаще всего гибкую упаковку изготавливают из фольги, бумаги и других материалов. К наиболее популярным изделиям из категории гибкой упаковки относятся пакетики с замком zip lock. Данная упаковка, оснащена удобным замочком для надежного закрывания и прозрачной стороной для демонстрации содержимого пакетика. Благодаря наличию замочка пакет способен эффективно сохранять вкусовые и ароматические свойства скрытого в нем продукта, а также подходит для многоразового использования. Такие пакетики могут выступать в качестве основной упаковки или в роли вкладыша в картонную коробку.
Пакеты дой – пак отлично подходят для хранения замороженных продуктов и горячего содержимого. При желании в данной упаковке можно смело разогревать продукты в микроволновой печи, не переживая за потерю их вкусовых качеств.
Чтобы привлечь внимание покупателя упаковке следует придать стильный и привлекательный дизайн. Сделать это можно с помощью ярких логотипов, оригинальных названий товара, а также применения «смотрового окошка» для возможности знакомства с качеством продукции.