...

Продажа одежды или идея для бизнеса в маленьком городе.

Продажа одежды или идея для бизнеса в маленьком городе.Когда человек хочет заняться бизнесом, то нужно в первую очередь найти ту нишу, в которой хочется открыть свой магазин или начать своё дело.

Один из вариантов такого дела это открыть свой магазин одежды. Если такая идея подходит, то нужно приступать к первому шагу – определиться какую именно одежду хотите продавать.

Тут возможны различные варианты. Например, это может быть магазин детской одежды или продажа спортивной формы. Так же можно продавать женские наряды. А может наряды для вечеринок. Что бы вы ни выбрали, нужно понимать, что будет конкуренция.

И чтобы её выдерживать нужно оценивать все риски.  Следует узнать, есть ли поблизости подобные магазины, какие у них цены, какой ассортимент товара предлагают конкуренты.

Только после ответов на все эти вопросы можно приступать к созданию бизнес-плана. В него должны входить все расчёты финансовой стороны вопроса, все затраты и прибыль. Там нужно отразить чёткую стратегию развития бизнеса.

Осуществление бизнес-плана.

Реализация проекта завесит от того, каких поставщиков вы найдёте. Есть поставщики, которые могут поставлять платья оптом. Если вы выбрали эту нишу, то важно выбрать поставщиков, которые смогут обеспечить своевременные поставки товара, а так же чтобы товар был хорошего качества. Здесь важно сочетание качества с приемлемой ценой, так как если будет высокая цена товара, то даже в маленьком городе ваш бизнес не будет развиваться.

Есть вариант поставщиков, которые сотрудничают с отечественными и зарубежными фабриками по производству разных вариантов одежды и нарядов на все случай жизни. Специалисты утверждают, что в маленьких городах выгоднее создавать магазины по продаже разноплановой одежды. Компания, предоставляющая услуги по поставки товара дорожит своим местом на рынке, по этой причине Мы проводим частые акции и распродажи, а так же стараемся покупать товар по низким ценам. Можем так же делать большие скидки на товар.

Очень важно так же выбрать правильное территориальное расположения магазина, при выборе места нужно учесть, близость к конкурентам, населённость данного участка города и многие другие факторы.

Размеры магазина так же важны, так как нужно правильно рассчитать всю площадь, которая понадобится для магазина, а так же для склада и других помещений. А ещё нужно оставить место для возможного расширения бизнеса и ассортимента продукции