Наружная реклама в Ростове-на-Дону представляет собой текстовую или графическую информацию, которую размещают на различных конструкциях. Они могут быть, как стационарными, так и временными. Часто они находятся на открытой местности – вдоль оживленных трасс и городских магистралей, на перекрестках и в местах, где часто образуются автомобильные пробки, имеется большой человекопоток.
Билборды: особенности монтажа конструкций
Этот вид носителей информации рассчитан на краткосрочный визуальный контакт. Размещением и изготовлением наружной рекламы в Ростове-на-Дону занимаются специализированные агентства, имеющие в своем штате разноплановых специалистов, технику, оборудование, знающие определенные особенности и нюансы. Самым популярным видом наружной рекламы в Ростове-на-Дону являются билборды – это огромные щиты, которые устанавливаются, как на открытых пространствах, так и на фасадах. крышах зданий.
При их монтаже специалисты сооружают прочный фундамент или продумывают надежное крепление, чтобы за счет парусности или собственного веса такие конструкции не рухнули. Поле обшивается оцинкованным железом или фанерой, поверх которых клеится основной носитель информации, изготовленный на бумаге. пленке или баннерной ткани. Наружная реклама в Ростове-на-Дону устанавливается в местах, где такие конструкции не перекрывают видимость водителям, не закрывают собой памятники архитектуры, не мешают другим рекламным носителям. Но и их поверхность должна хорошо просматриваться и не закрываться деревьями, строениями, большегрузными машинами.
Что важно учитывать при разработке информационного продукта
Информационное поле всей наружной рекламы в Ростове-на-Дону разрабатывается дизайнерами с учетом нескольких важных моментов. ориентированных на краткосрочный визуальный контакт. Реклама должна быть достаточно яркой и контрастной, но не раздражающей. Тест должен быть минимизирован – он содержит основной посыл и напечатан шрифтом, который можно прочитать с расстояния до 50 метров.
Довольно часто для наружной рекламы в Ростове-на-Дону используется подсветка – так создается ее благоприятный имидж и продлевается срок работы в темное время суток и в непогоду, когда ограничена видимость. Часто билборды имеют три поверхности – такие призмы задействуют максимальное количество площади. На других может меняться до трех изображений с заданной периодичностью.
Источник статьи http://rostov.reklama-gravity.ru