В бизнесе есть области, где больших успехов и профессионализма достигают женщины, но даже в тех сферах, где дамы не достигли еще карьерных высот, они чувствуют себя комфортно среди своих коллег-мужчин. При этом все еще бытует мнение, что бизнесом стоит заниматься лишь мужчинам, ведь они легче переносят постоянные стрессы и конкуренцию. Поэтому большинство мужчин настроено по отношению к прелестным бизнесвумен более чем скептично. Однако их скептицизм рассеивается как дым после первых же переговоров с опытными и цепкими владелицами компаний.
Женщины стали открывать свое дело примерно 10 лет назад. К числу «женских» бизнесов можно отнести парикмахерские, косметические салоны, студии дизайна, туристические фирмы, детские сады и школы развития, курсы иностранного языка, аптеки и агентства по подбору персонала. Женщины часто получают собственный бизнес в подарок от мужчин или открывают собственную фирму после увольнения, используя полученные у конкурента опыт и знания.
В большинстве случаев прекрасные дамы открывают малый бизнес, но через несколько лет практически все расширяют горизонты и создают сеть либо начинают сотрудничать с крупными компаниями этой отрасли. Перед открытием своего дела женщины тщательно изучают выбранную отрасль и возможных конкурентов.
Больше всего вложение требует салон красоты или большое производство. Сейчас востребованы салоны класса эконом, так как таких предприятий особенно не хватает в спальных районах столицы. В этой сфере довольно большая конкуренция, но ниша еще не заполнена, поэтому есть все предпосылки для успеха новых предприятий. Большего успеха добиваются те бизнесвумен, которые предлагают своим клиентам что-то оригинальное и неповторимое, а их предприятие отличается от сотен подобных своей «изюминкой».
В последнее время популярно развитие «мужского» бизнеса таким образом, чтобы он получил женскую окраску. К примеру, открывается автосервис с женским персоналом.
Источник: Мир-Леди.ру — интернет-журнал современной леди