...

Как развивать мозг ребенка

«Чем больше у человека ума, тем больше человеку ума требуется».

(Е. В. Антонюк)

Этот парадоксальный закон работает, когда мы развиваем мозг ребёнка: при правильном подходе к обучению, по мере приобретения знаний потребность в них только увеличивается. Проявление гениального интеллекта, высокой мыслительной активности, всесторонние интересы у малышей проявляются при условии равноценного развития двух полушарий. Каждая половинка мозга выполняет множество самостоятельных функций, но при этом, они тесно связаны между собой. И чем прочнее связи, тем лучше работает мозг, тем больше способностей проявляется у человека, тем большему он может и хочет научиться.

Как развить мозги у детей? Ответ на вопрос даёт Школа устного счёта Соробан®. Японская методика скоростного устного счёта – программа обучения детей в школе ментальной арифметики, создана специально для гармоничного интеллектуального развития. Принципы методики, методы преподавания и инструменты обучения в своей совокупности образуют идеальные условия для воспитания больших талантов.

Когда и как развивать мозг ребёнка? Метод центра развития детей Соробан ®

Как развивать мозг ребенка -Стартом для успешного интеллектуального воспитания является дошкольное развитие ребёнка. На данном этапе происходит активное формирование структуры мозга, образование наиболее устойчивых связей (синапсов) между разными мыслительными центрами обоих полушарий. Центр ментальной арифметики тоже проводит развивающие курсы для детей, начиная с 5 лет и заканчивая 5 классом средней школы (11 лет) – именно тогда, когда наблюдается самое продуктивное развитие головного мозга.

Как развивать левое полушарие мозга у ребёнка? Учёные, опытные педагоги рекомендуют не выделять в интеллектуальном воспитании именно это направление. Рациональный, логический интеллект и без того быстро формируется в процессе активной познавательной деятельности. А полноценной работу мозга можно назвать только в том случае, если наряду с математической хорошо функционирует творческая сторона мышления.

В период перехода от наглядно-образного к образно-логическому мышлению большего внимания заслуживает вопрос, как развивать правое полушарие мозга у ребёнка. Ментальный счёт используется преподавателями центра детского развития как инструмент для тренировки сразу двух полушарий – и левого, и правого. Механизм простой:

  • для изучения быстрого устного счёта используются счёты абакус – инструмент с особым расположением счётных косточек (их в ряду столько, сколько одновременно визуально может воспринимать человек);
  • для счёта на соробане нужно работать пальцами двух рук, чтобы стимулировать активность каждого полушария;
  • сочетание звукового и визуального сопровождения в формулировании условия задачи способствует тому, что развивается вербальная и невербальная память, дети учатся быстро воспринимать информацию и подвергать её тщательному анализу любыми способами;
  • для решения задачи по ментальной арифметике полушариям мозга приходится тесно взаимодействовать (обмениваться информацией, находить правильное решение и преобразовывать результаты в чётко сформулированный ответ).

Активные умственные нагрузки – это тренировки для ума, а уроки ментальной арифметики – это комплексная тренировка для головного мозга ребёнка.

Как развивать оба полушария мозга у ребёнка?

Есть всего два условия успешного, эффективного развития мозга:

  1. Развивающие занятия должны быть регулярными.
  2. Обучение должно быть всесторонним, то есть охватывать разные стороны интеллектуального развития.

Как развивать мозг ребенка - 1Ментальная арифметика в Школе Соробан соответствует им на 100%. Малыши занимаются ментальным счётом каждый день. Это не значит, что они всё своё время посвящают учёбе. Наоборот, короткие занятия (по 15-20 минут в день) помогают развивать такие способности:

  • память;
  • внимание к деталям;
  • воображение;
  • гибкость, сообразительность;
  • быстрая реакция;
  • способность сосредоточиться;
  • навыки анализа;
  • логика;
  • самостоятельность, уверенность в принятии решений.

Ум развивается, соответственно, на выполнение любой умственной работы ребёнку приходится затрачивать меньше времени и усилий. Но обладая уникальными интеллектуальными способностями, ребёнок сам захочет попробовать себя в новых формах интеллектуальной и творческой деятельности.

Если вы ищете хорошего учителя и идеальную методику интеллектуального развития для ребёнка – предлагаем записаться в центр устного счёта Соробан на официальном сайте школы в России. А месяц пробных занятий поможет оценить пользу от уроков и правильность сделанного выбора.