Корейская косметика пользуется невероятным спросом, и это неспроста: натуральные ингредиенты, доступная цена, высокое качество. Если вы знаете, где продается недорогая корейская косметика оптом, то наверняка задумывались об открытии собственного бизнеса. Это может быть небольшой магазинчик или же сеть специализированных маркетов, интернет-магазин и т.д. Перспектива есть, ниша еще не занята, поэтому начнем по порядку.
На что делать упор?
В первую очередь, при разработке бизнес-плана, необходимо продумать рекламу и концепцию. Корейская косметика, как таковая, уже продает сама себя, продажи идут за счет следующих преимуществ:
- более 90% корейской косметики изготавливается из натуральных ингредиентов;
- активная реклама во всех источниках: интернет, телевидение;
- высокое качество, подтвержденное исследованиями и опытом использования.
Открывая бизнес, необходимо найти поставщика, который продает корейскую косметику оптом, чтобы получить максимальную выгоду, от продажи товара с полок своего магазина. Вторым аспектом – определиться с нишей, ведь продавать абсолютно всё (по началу), просто невозможно, понадобятся серьезные вложения, найм квалицированного персонала и т.д. Это может быть декоративная корейская косметика, средства для ухода за кожей, или волосами и т.д. Можно попробовать начать с небольшой ниши, и потихоньку расширяться.
Встает следующий вопрос, какие риски ждут предпринимателя? В первую очередь – конкуренция, оцените рынок в своем городе, посмотрите цены на оптовых рынках корейской косметики. Практика показывает, что отлично работают стационарные магазины корейской косметики в городах с населением от 100 тыс. чел.
К примеру, город с населением в 600 тыс. чел., вполне может принять в структуру продаж 5-8 магазинов, у каждого магазина есть своя база постоянных клиентов, но конкуренцию составить вполне реально: предложить что-то новое, осуществлять поставку товара более высокого качества примерно в той же ценовой категории, или же предоставить тоже самое, но по выгодной цене.
Анализ – весьма важен при открытии собственного бизнеса, заполучить своего клиента можно и дополнительными услугами, например: бесплатная доставка на дом, удобный интернет-магазин с описанием и ценами, карты лояльности и т.д.