...

Скачать музыку на флешку или купить подписку?

Современный человек до сих пор не может привыкнуть к реалиям действительности, ведь буквально несколько лет назад, слушать песню на любом сайте можно было без проблем, бесплатно и без регистрации. Сейчас дела обстоят иначе, и мы не говорим уже о том, чтобы беспрепятственно скачать музыку себе на телефон или флешку, речь идет о прослушивании музыки – популярные приложения и сайты блокируют или ограничивают доступ даже к прослушиванию, причины объективны, каждый хочет заработать, как исполнители, так и создатели приложений.

Скачать музыку на флешку или купить подписку? -

Но что делать обычным пользователям? На самом деле, существует множество бесплатных сайтов, которые по тем или иным причинам, до сих пор предоставляют бесплатный доступ, так например на сайте https://muzdaily.net – можно не только слушать, но и скачать музыку. Решать только вам, есть множество способов слушать музыку, и каждый способ имеет свои преимущества и недостатки.

Слушать музыку через интернет – удобно, можно выбрать абсолютно любую музыку, но только в том случае, если есть доступ к интернету, что не всегда представляется возможным. Так, например, путешествуя на автомобиле, и подключая AUX к своей магнитоле, музыка воспроизводится только в непосредственной близости к городу.

Слушать музыку по подписке онлайн – удобная функция, можно прослушивать композиции даже без интернета, но единственный и весомый недостаток – функция платная.

Скачать альбом на флешку. Если вам нравятся русские песни, зарубежные, хиты 90-х, современные песни, популярные и т.д., можно просто скачать альбом на сайте. Недостатком такого скачивания является «актуальность» подборки, т.к. в большинстве случаев подборка производится роботом, и вполне вероятно, что 70-90% песен, придутся не по душе. Приходится скачивать альбом, а в последствии удалять ненужные композиции.

Радио – отличный вариант для путешествий, подборки осуществляются профессионалами, радио ловит практически везде, да и каналов достаточно, чтобы выбрать подходящий жанр. Огромным недостатком является постоянная реклама и передачи, по статистике, на радио около 30% рекламы, 50% передач, и лишь 20% музыки, поэтому приходится постоянно искать волну, где поменьше «говорят» и побольше поют.