Современный человек до сих пор не может привыкнуть к реалиям действительности, ведь буквально несколько лет назад, слушать песню на любом сайте можно было без проблем, бесплатно и без регистрации. Сейчас дела обстоят иначе, и мы не говорим уже о том, чтобы беспрепятственно скачать музыку себе на телефон или флешку, речь идет о прослушивании музыки – популярные приложения и сайты блокируют или ограничивают доступ даже к прослушиванию, причины объективны, каждый хочет заработать, как исполнители, так и создатели приложений.
Но что делать обычным пользователям? На самом деле, существует множество бесплатных сайтов, которые по тем или иным причинам, до сих пор предоставляют бесплатный доступ, так например на сайте https://muzdaily.net – можно не только слушать, но и скачать музыку. Решать только вам, есть множество способов слушать музыку, и каждый способ имеет свои преимущества и недостатки.
Слушать музыку через интернет – удобно, можно выбрать абсолютно любую музыку, но только в том случае, если есть доступ к интернету, что не всегда представляется возможным. Так, например, путешествуя на автомобиле, и подключая AUX к своей магнитоле, музыка воспроизводится только в непосредственной близости к городу.
Слушать музыку по подписке онлайн – удобная функция, можно прослушивать композиции даже без интернета, но единственный и весомый недостаток – функция платная.
Скачать альбом на флешку. Если вам нравятся русские песни, зарубежные, хиты 90-х, современные песни, популярные и т.д., можно просто скачать альбом на сайте. Недостатком такого скачивания является «актуальность» подборки, т.к. в большинстве случаев подборка производится роботом, и вполне вероятно, что 70-90% песен, придутся не по душе. Приходится скачивать альбом, а в последствии удалять ненужные композиции.
Радио – отличный вариант для путешествий, подборки осуществляются профессионалами, радио ловит практически везде, да и каналов достаточно, чтобы выбрать подходящий жанр. Огромным недостатком является постоянная реклама и передачи, по статистике, на радио около 30% рекламы, 50% передач, и лишь 20% музыки, поэтому приходится постоянно искать волну, где поменьше «говорят» и побольше поют.